Чек киви кошелька

Чек киви кошелька является материальным (бумажным, документальным) подтверждением того, что платёж был осуществлён — оплатили коммунальные услуги, погасили банковский кредит, заплатили за железнодорожный или авиационный билет. То есть если вдруг приключилось так, что платёж не был осуществлён, то вы можете оспорить это, ссылаясь на имеющийся чек. Поэтому чек терминала киви стоит распечатывать после осуществления операции в любом случае.

Так выглядит скриншот чека киви:

Чек киви кошелька

А вот фото: чек киви

Чек киви кошелька

В чеке, как видно по фотографии, должны быть указаны наименование владельца терминала, его ИНН, полный адрес и средства связи. Также должны присутствовать номер квитанции и номер самого терминала, которым вы осуществляли оплату, точные дата и время оплаты. Должны быть указаны сумма зачисленных средств, размер комиссии, код операции. Внимательно изучите фото сверху. И помните, что проверить чек киви после осуществления операции на наличие и корректность всех деталей никогда не помешает.

Что делать в том случае, если терминал не выдал чек оплаты киви?

Киви не выдал чек. Что делать? Причин может быть несколько, чаще всего — неисправность принтера внутри терминала. Или же вы выкинули/потеряли чек qiwi, а платёж не поступил. В этом случае соблюдайте инструкции, указанные ниже:

Прежде всего, вы можете открыть личный кабинет на официальном сайте сервиса и распечатать его. Это можно сделать, нажав на кнопку «чек» рядом с номером необходимой транзакции. При этом, если платёж не был осуществлен, этой кнопки возле номера не будет.

Если же этот вариант не подходит, то можно сделать следующее:

Написать развернутую претензия на адрес claim@osmp.ru. Это адрес претензионного отдела, который рассматривает все поступающие заявки. Получив претензию, специалисты компании создают справку, в которой указываются дата и точное время платежа, суммы к зачислению и к оплате, а также номер терминала, операции и т.д. При этом чек можно будет получить в офисе компании, согласовав это с её представителями.

Вот такие действия стоит предпринимать, если qiwi не выдал чек.

Чек не поступил и платёж не был осуществлён

Прежде всего, нужно выяснить номер терминала. Сделать это можно несколькими способами:

  • в стартовом меню на экране терминала есть серая кнопка «i». Нажав на неё, можно узнать и номер терминала, и данные его владельца, и адрес самого терминала;
  • номер терминала можно узнать из предыдущих платежей, если у вас на руках имеются квитанции киви;

Теперь половина дела сделана.

Далее опять-таки следует написать письмо в претензионный отдел, обрисовав ситуацию с максимально возможным количеством деталей: время оплаты, дата, номер терминала и т.д. Желательно также дать в письме номер «личного кабинета». Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее представители компании смогут вам помочь. В заявке также не забудьте оставить номер своего мобильного телефона, чтобы представители ТП смогли связаться с вами в случае возникновения дополнительных вопросов.

А вот сюда нужно писать, если возникают затруднения с осуществлением платежа через «личный кабинет»: support@mobw.ru

Распечатать дубликат чека qiwi вы можете через тот же терминал, через который производилась оплата, или воспользовавшись формой сайта, пройдя по следующей ссылке: https://qiwi.ru/private/support/check/

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту




© 2018    Информационный сайт про Qiwi    //    Вверх